понедельник, 9 апреля 2012 г.

Первые победы Ред Сокс и Янкиз

Ну, наконец-то все возвращается на свои "привычные места". Бостон Ред Сокс и Нью-Йорк Янкиз одержали свои первые победы в нынешнем чемпионате.

Янкиз довольно легко обыграли Ориолс в Балтиморе - 6:2 (отличную игру провел капитан команды Дерек Джитер (Derek Jeter), на счету которого 4 удара из 4-х).

Ред Сокс в свою очередь опять же в очень драматичном матче выиграли в Торонто у Блю Джейс 4:2 (3 очка из 4-х они набрали только лишь в последнем 9-м иннинге. Героем этого матча стал Дастин Педройя (Dustin Pedroia), сначала ударив Хоум Ран в 6-м иннинге, а потом в 9-м иннинге начав победное ралли Бостона) . Жаль, конечно, немного зрителей Блю Джейс. Была красивая церемония открытия и представление команды перед матчем. Болельщики, заполнившие стадион до отказа, неистово болели за своих любимцев, но те проиграли и проиграли достаточно обидно. Но игра есть игра, и завтра команды продолжат свое противостояние во втором матче серии на котором я тоже буду присутствовать.

4 комментария:

  1. Круто, везет, я бы тоже хотел глянуть в живую)

    Можно тебя попросить зарегить меня тут? Как жителя Канады, а то пишет что только для американцев, канадцев и японцев, и все(
    http://mlbmanageronline.com/en/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в регистрации. Они все равно будут блокировать при попытке исрользования. Мне сказали компъютерщики что надо прокси сервер использовать,но я в этом не разбираюсь.

      Удалить
  2. Я думаю Детроит выиграет в этом сезоне. Верландер очень хорошо, а Кабрера+ Филдер дадут жару))

    ОтветитьУдалить
  3. Есть и у меня такое подозрение.юю По крайней мере пока, все так и выглядит.. Вчера Тайгерс довольно легко переиграли Рейс, но чем и хорош сезон в МЛБ, что еще играть и играть, так что посмотрим..

    ОтветитьУдалить